слоговая структура слова обследование и формирование у детей с недоразвитием речи логопед технолог
Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопед.технолог
1222 Руб.
Бабина Галина Васильевна Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи
61 Руб.
Бабина Галина Васильевна Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитем речи.Картинный материал
414 Руб.
Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие. Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.
837 Руб.
Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитие речи
273 Руб.
Щерба Наталья Владимировна Формирование произносительной стороны речи у детей ст. дошк. возраста с общ. недоразвитием речи
355 Руб.
Бунина Виктория Станиславовна, Ксандопуло Елена Анатольевна Загадки-добавлялки: авторский курс по запуску и развитию речи
372 Руб.
Бунина Виктория Станиславовна, Ксандопуло Елена Загадки-добавлялки. Авторский курс по запуску и развитию речи. QR-код с песенками
321 Руб.
Бунина В., Ксандопуло Е. Загадки-добавлялки: авторский курс по запуску и развитию речи
372 Руб.
Бунина В., Ксандопуло Е. Загадки-добавлялки: авторский курс по запуску и развитию речи
372 Руб.
Волковская Т., Юсупова Г. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи
469 Руб.
Волковская Т., Юсупова Г. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи
469 Руб.
Описание:
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.