попова н сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы часть iii
Попова Наталья Сергеевна Сборник арифметических задач и упражнений. Для начальной школы. Часть III
501 Руб.
Попова Н. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 3 (1941)
442 Руб.
Попова Н. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 1 [1941]
322 Руб.
Попова Н. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 3 (1941)
442 Руб.
Попова Н. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 1 [1941]
322 Руб.
Попова Наталья Сергеевна, Пчелко Александр Спиридонович Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 4 (1941)
494 Руб.
Попова Н., Пчелко А. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть IV (1941)
401 Руб.
Попова Н., Пчелко А. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть IV (1941)
401 Руб.
Попова Н. С. Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 2 (1940)
456 Руб.
Попова Н. Сборник арифметических задач и упражнений. Часть 1. Для 1 класса начальной школы
606 Руб.
Описание:
Первая часть сборника в 4-х частях, составленного по программе 30-40-х годов. Одно из лучших пособий по арифметике советского периода. Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя. На первых порах, изучая состав чисел и счет до 10, дети учатся только узнавать цифры. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования. Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком. На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети еще не умеют писать. В таких случаях дается указание: прибавляй и отнимай устно. Книга дает систему начальных знаний по математике для первого года обучения. К этому необходимо добавлять задачи, построенные на местном материале социалистического строительства. Упражнения для закрепления навыков можно в случае надобности пополнять примерами и задачами, аналогичными данным.